Etro - это жизнерадостность, гармоничное сочетание ярких цветов и орнаментов
Узор «пейсли», ставший фирмен ...
Etro - это жизнерадостность, гармоничное сочетание ярких цветов и орнаментов
Узор «пейсли», ставший фирменным символом марки Etro, символизирет новый подход к классике и традициям.
Сочетание орнаментов, цветовой палитры и элегантных форм, выполненных только из натуральных материалов, прекрасно выражают философию бренда, которая заключается в создании принципиально новых модных образов на основе старинных традиций и любви к красоте.
История Дома моды “Etro” началась в 1968 году в Италии. Его основателем был Джироламо Этро (Girolamo Etro), который славился своей любовью к старинным тканям и глубокими познаниями живописи. Зарегистрировав свою компанию “ETRO S.p.A”, он, первоначально, открыл небольшую фабрику по производству тканей. Продукция этой марки практически сразу стала востребована благодаря широкому ассортименту и необычной цветовой гамме тканей высочайшего качества. Для создания новых материалов Джироламо вдохновлялся своим собранием индийских платков XIX века, а также идеями, почерпнутыми в огромном собрании редких фолиантов по искусству изготовления текстиля.
В 1981 году Домом моды "Etro" была выпущена коллекция декоративных тканей, на поверхность которых был нанесен орнамент "пейсли", который впоследствии стал элементом фирменной символики ETRO.